Анонс доклада на '11 Лестница работы с потребностями потребителя - system-approach.rusystem-approach.ru
Вернуться назад

Анонс доклада на ’11 Лестница работы с потребностями потребителя

7 ноября 2011 г

 Одной из наиболее животрепещущих тем в продуктовой разработке является запуск продукта на рынке.

Однако успех как продвижения так и самого продукта зависит в первую очередь от соответствия потребностям потребителей. И если продукт уже готов и не вполне соответствует , все ухищрения с запуском продукта в конце концов будут бесплодными. В рамках мастер класса предлагается работа с инструментом используемым в методологии Design Thinking для работы с потребностями потребителей, выявление и правильное формулирование которых является ключом как к продвижению так и успеху продукта в целом.

До встречи на конференции :-))

 

Понравилась статья?

Получайте лучшие материалы на e-mail!