Семинар "Новый продукт. От Идеи до Бизнес Кейса" - system-approach.rusystem-approach.ru
Вернуться назад

Семинар «Новый продукт. От Идеи до Бизнес Кейса»

20 марта 2012 г

С одной стороны идея и продукт тесно связаны между собой, с другой между ними, по сути, пропасть отделяющая успешный продукт от еще одной блестящей идеи, которой не повезло с реализацией.

В рамках тренинга участники познакомятся со всеми ключевыми этапами необходимыми для трансформации идеи в эффективный бизнес кейс с которым «не стыдно» пойти и к инвестору и команде разработчиков.

Этот тренинг точно для Вас если :

  •  У Вас часто появляются идеи, и чего-то не хватает, чтобы их реализовать в виде продукта
  •  Вам необходимо организовать и упорядочить работу компании с точки зрения портфеля продукта
  •  Ваш продукт относительно молод и необходимо более четкое фокусирование для управления ростом
  •  Вы планируете карьеру менеджера продукта и хотите получить ключевые практические навыки

Аудитория

  •   Начинающие менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов, которым необходимо прорабатывать и оценивать идеи и продукты
  •  Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которым необходимо сбалансировать технические и бизнес навыки
  •  Руководители проектов и релизов, которым необходимо лучшее понимание общей картины взаимодействия R&D и организации в целом

После прохождения курса Вы:

  •  Сможете Идентифицировать возможности
  •  Формулировать Summary по продукту (Определение проблемы)
  •  Формировать продукт, постепенно раскрывающий потребности заказчика
  •  Формировать концепцию продукта с учетом ключевых конкурентов (Позиционирование)
  •  Cможете выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта как основы для получите полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
  •  Формировать Бизнес Кейс
  •  Cможете повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
  •  Научитесь эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1-й Контекст и перспектива

  • О курсе (цели, методика обучения)
  • Роли и ответственность
  • Жизненный цикл управления продуктом
  • Stage-gate процесс в разработке новых продуктов

Модуль 2-й Идея, Оценка рынка и продукта

  • Сегментация и размер рынка для продукта
  • Анализ и оценка новых продуктов и улучшений

Модуль 3-й Концепция продукта

  • Формирование описания  проблемы
  • Ориентация на продукт, на потребителя (Customer vs Product Development)
  • Лестница потребностей
  • Позиционирование продукта

Модуль 4-й Планирование продукта

  •  Выбор стратегии продукта и построение Business Case
  •  Формирование профиля пользователя продукта

Автор и ведущий: Безуглый Дмитрий
Размер группы: 25 человек
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Материалы: Слушатели курса получают учебное пособие, в котором содержатся материалы лекций, список литературы и дополнительные материалы для изучения.

Понравилась статья?

Получайте лучшие материалы на e-mail!