Доклад "Что скрывается за трендами/тенденциями? Язык продуктовой стратегии" - system-approach.ru

Доклад «Что скрывается за трендами/тенденциями? Язык продуктовой стратегии»

10 августа 2014 г

ProductCamp Minsk 2014

Транскрипт (Слайды)

  • . http://system-approach.ru/edu/ Что скрывается за трендами/тенденциями ? Язык продуктовой стратегии
  • 2. Партнеры
  • 3. Стратегия • Если сформулировать совсем просто, то стратегическое мышление сводится к выбору: одним возможностям вы уделите время, человеческие ресурсы и деньги, а другими пренебрежете. Источник: http://hbr- russia.ru/upravlenie/strategiya/p13776/#ixzz3 9oi85XRu Для того чтобы выиграть в долгосрочной перспективе , то есть в БУДУЩЕМ
  • 4. Один я вижу что тут что-то не так ?
  • 5. Протестировать/Нащупать стратегию ?
  • 6. Стратегическая сессия • Цель – Формирование стратегических целей для продукта • Задачи – Создание общей отправной точки для принятия решения • Data Driven – Формирование у участников сессии единого разделяемого образа будущего. – Создание дорожной карты развития продукта, синхронизированных с общим образом будущего.
  • 7. Дополнительные бонусы • Коммуникация и согласование позиций ключевых заинтересованных сторон в отношении развития компании. • Повышение уровня рассмотрения продуктовой стратегии: от текущих локальных проблем к стратегическим целям.
  • 8. Стратегия это решение: Где мы собираемся ПОБЕДИТЬ !
  • 9. Рынок и сегмент рынка • Рынок (market) – Рынок сбыта — любое экономическое пространство для предложения товаров и услуг, являющееся конечной целью хозяйственной деятельности предприятия. • Сегмента́ция – Разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка. …
  • 10. Причем тут тренды ?
  • 11. Глобальный тренд «Глобализация»
  • 12. Тренд/тенденция как процесс Xiaomi
  • 13. Работа с трендами на стратегической сессии Идентификация и ранжирование трендов Анализ трендов • Игроки, «Потерпевшие», Влияние и перспектива Идентификация ключевых событий и маркеров

Понравилась статья?

Получайте лучшие материалы на e-mail!