Программа тренинга «Проектирование приложений с использованием UML» - system-approach.rusystem-approach.ru
Вернуться назад

Программа тренинга «Проектирование приложений с использованием UML»

i (3)

Современная разработка это командный вид спорта, более того можно сказать эта эстафета в которой команды и отдельные исполнители по очереди или параллельно делают работу, от слаженности которой зависит успех всего проекта.

 

Данный курс предлагает интенсивную практику по анализу и проектированию на основе объектов, с использованием универсального языка моделирования UML. В процессе тренинга автор делится примерами из обширного опыта разработки систем самого разного класса.

 

Цели тренинга

  • Обеспечить слушателей знаниями и навыками необходимыми для осознанного проектирования приложений
  • Создать основу для эффективной коммуникации

Слушатели изучат:

  • Процесс объектно-ориентированной разработки и дизайна
  • Технику построения модели с использованием UML
  • Методы выбора правильного уровня детализации и покрытия моделью разрабатываемого приложения

 

Слушатели получат практические навыки:
  •  Статического и динамического моделирования различных аспектов функционирования системы
  • Описания и применения базовых и дизайн паттернов
  • Объектно-ориентированный анализ и проектирование
  • Итеративный, эволюционный и гибкий процесс
  • Начальная фаза — это не стадия анализа требований
  • Эволюционное осмысление требований
  • Описание прецедентов
  • Модели предметной области
  • Системные диаграммы последовательностей
  • Логическая архитектура и диаграммы пакетов uml
  • Диаграммы взаимодействия на uml
  • Диаграммы классов uml
  • 4+1 представление архитектуры
  • Паттерн (Шаблон) и его применение в разработке
  • Grasp: проектирование объектов на основе распределения обязанностей
  • Области видимости

Модуль 1. Введение

  • Объектно-ориентированный анализ и проектирование
  • Итеративный, эволюционный и гибкий процесс

Модуль 2.Инициация (Начальная фаза)

  • Начальная фаза — это не стадия анализа требований
  • Эволюционное осмысление требований
  • Описание прецедентов
  • Модели предметной области
  • Системные диаграммы последовательностей
  • Логическая архитектура и диаграммы пакетов uml
  • Диаграммы взаимодействия на uml
  • Диаграммы классов uml

Модуль 3. Базовое Проектирование

  •  4+1 представление архитектуры
  • Паттерн (Шаблон) и его применение в разработке
  • Grasp: проектирование объектов на основе распределения обязанностей
  • Области видимости

Модуль 4 Проектирование решений с использованием дизайн паттернов (Шаблонов проектирования)

  • Применение шаблонов проектирования (GOF)

Модуль 5. Развитие системы

  •  Уточнение модели предметной области
  • Диаграммы видов деятельности uml
  • Диаграммы состояний uml и моделирование
  • Диаграммы развертывания и компонентов uml
  • Проектирование каркаса взаимодействия с базой данных на основе шаблонов
  • Документирование архитектуры с помощью n+1 представления

Тренер:         Дмитрий Безуглый

Материалы

Слушатели курса получают учебное пособие, в котором содержатся слайды,  статьи для самостоятельного изучения, список литературы и глоссарий.

Новости компании

Получайте новости о свежих статьях и видео
на нашем сайте и в блоге