Познакомится с первой публичной версией framework можно во вторник 29 сентября Мы решили совместить первое занятие во 2-м потоке курса Strategy Mindset (https://productmindset.net/strategy), c публикацией и презентацией результатов работы над подходами к разработке стратегии продукта с учетом более 30 проведенных стратегических сессии, нескольких Product Strategy Workshop , Company Strategy Workshop и .т.д.. По сравнению с […]
Блог «Системный подход»
-
Сен 24 2020
-
Мар 24 2020
Зачем вообще нужны все эти консультанты, коучи , психологи , советники ? Помню как в 2007 году я впервые попал на мастер-класс по коучингу. Я был шокирован и приятно удивлен. Приятно удивлен, потому что понял что как минимум ⅓ моей работы как руководителя комплексного проекта представляла собой что-то похожее на коучинг — Я помогал членам […]
-
Фев 4 2020
Введение в серию Продолжаем тему статьи «Антипатерны работы со стратегией» Недавно Юрий Агеев (организатор конференции ProductSense, Peoplesense, StrategySense) и соавтор канала MakeSense задавал вопрос: “Как вы рефлексируете?” Отвечаю 🙂 У меня исторически сложилось, что самая эффективная рефлексия получается в нескольких случаях: Когда общаюсь со студентами. Это одна из причин, почему я 11 лет не могу […]
-
Ноя 26 2019
Ситуация Почти вымышленный кейс. Большая компании со сложным продуктом и присутствующая на многих рынках одновременно, осознав недееспособность «высокой» глянцевой стратегии, решила реализовать процесс сбора инициатив на основе объединения списков инициатив отдельных бизнес подразделений. Подход на первый взгляд дееспособный: 1) Собрать инициативы с руководителей. 2) Осуществить анализ и экспертную оценку каждой инициативы, включая влияние на выручку. […]
-
Окт 30 2019
20-22 сентября в Москве прошла супер-конференция StrategySense, на которой я выступил с докладом “Управление портфелем продуктов на стратегическом уровне” и успел провести трехдневный воркшоп, посвященный формированию контура стратегического управления в компании. Было много отличных выступлений мне особенно “зашло” выступление Михаила Трутнева (Ultimate Guitar). 29 сентября почти случайно выступил на ProductCamp Minsk с докладом“Стратегия продукта: что, […]
Задать вопрос
