Успешная стратегия это не разовое усилие и не только конкретный артефакт. Создание хорошей стратегии требует постоянных усилий.
Как выстроить систему работы со стратегией в компании?
Для кого эти воркшопы:
Основателей компаний
Руководителей C-level
ответственных за формирование стратегии
CPO компании
Вы столкнулись с проблемами в работе со стратегией компании:
Высокая неопределенность рынка, проблема с фокусом и выбором направления развития.
Высокая активность конкурентов на рынке.
Задержки и прокрастинация руководителей, ответственных за формирование стратегии.
Проблемы с реализацией стратегии.
Компания выросла, и пора вовлекать функциональных руководителей в стратегические вопросы.
Серия из трех воркшопов по 4 часа с разбором ключевых процессов, необходимых для выстраивания работы со стратегией компании:
1. Процесс и артефакты формирования устойчивой стратегии.
Стратегические решения на уровне компании.
Зачем и как формировать команду управления стратегией.
Инструменты работы с прогнозированием ситуации на рынке.
Стратегические активы.
2. Создание внутренних стратегических активов (Capability).
Жизненный цикл развития продуктов и компании, барьеры роста.
Источники конкурентных преимуществ: процессы , компетенции, команды.
Трансформационные процессы: эволюции и революции.
3. Управление реализацией стратегии: продукты как стратегические активы.
Песочница — процесс создания новых продуктов. На что обращать внимание при создании новых продуктов.
Стратегическое review и оценка продуктов.
Точно не будем заниматься: системой ценностей компании.
В ходе воркшопов формируем целостный систематизированный подход к выстраиванию работы со стратегией компании.
COMPANY STRATEGY WORKSHOP
Если вас интересует информация о проведении воркшопов в открытом, либо корпоративном формате специально для вашей компании, пожалуйста, оставьте свои контакты. Мы обязательно свяжемся с вами.