III Стратегическое управление продуктом - system-approach.rusystem-approach.ru
Вернуться назад

III Стратегическое управление продуктом

Это заключительный курс Онлайн программы обучения управлению продуктами
В рамках курса основное внимание уделяется стратегическим вопросам управления продуктом и соответствует требованиям предъявляемым к «Директору продукта», специалисту непосредственно вовлеченного в процесс принятия стратегических вопросов, касающихся программных продуктов.

Формирование продуктовой стратегии
  Анализ рыночного контекста (Технологии,  Конкуренты и  Аналоги)
  Формулирование конкурентной стратегии
  Генерация идей
  Устав продукта
  Ценовая стратегия (Price strategy)
  Стратегическая дорожная карта (Strategic RoadMap)
  Место продукта в реализации стратегии компании
Канва продукта ( Lean canvas)
  Лестница потребностей
  Бизнес кейс и бизнес модель (Business Case with business model
  Линейки продуктов
  Мультисегментные продукты
Планирование релизов
  Соответствие планируемого продукта этапу ЖЦ и продуктовой стратегии
  Удовлетворенность потребителя — Модель Кано
  Minimum Viable Product  стратегия
  Minimum Marketable Feature стратегия
  Долина смерти и пути ее преодоления
Управление продуктом на рынке
  Приобретение потребителей
  Воронка маркетинга и продаж
  Удержание потребителей
  Партнерская программа
  Управление инцидентами

Новости компании

Получайте новости о свежих статьях и видео
на нашем сайте и в блоге