Feature Discovery
Практикум применения Design Thinking для проработки возможностей "взрослого" продукта.
Июнь
10.00 - 19.00
Москва
В ходе однодневного интенсива вы будете учиться применять инструменты и методы Design Thinking в рамках целостного процесса. Этот процесс позволяет быстро и просто проработать возможности и идеи развития продукта.
20%
Теоретические основы Design Thinking, эффект чередования дивергентного и конвергентного мышления, сопутствующие инструменты.
80%
Практика применения инструментов Design Thinking, работа с реальными продуктами, поэтапный разбор и анализ результатов.
Внедрение гибкой разработки снимает часть проблем связанных с реализацией, но при этом порождает новые, для аналитиков и владельцев продуктов.

Сравнить плюсы и минусы вариантов решения становится все сложнее. На проработку всех вариантов и их последствий просто не хватит времени. Зачастую, в первую очередь учитываются собственные трудозатраты и выгоды, а ценность решения для пользователя, его желания и проблемы уходят на второй план.

В условиях непрерывного развития, необходимо принимать взвешенные и продуманные решения. Много пользователей, много возможностей, нет определенности: как в таких условиях сделать правильный выбор?
Предлагаем ответ на этот вопрос.

Многим известен инструмент Design Thinking. Его принято использовать при разработке новых решений.

Мы на своем тренинге покажем, как может помочь Design Thinking, когда необходимо справиться с большим количеством идей дальнейшего развития продукта существующего продолжительное время на рынке, выборе и реализации в нем фич (Backlog).

Мы покажем как выявлять наиболее ценные идеи, выбирать наилучший путь их реализации, оценивать ценность решения для клиентов и бизнеса, проверять их при помощи прототипирования.


Основные этапы тренинга:
Следующие шаги
В этом месте заканчивается процесс связанный с традиционным Design Thinking. Но мы так и не получили ответ, какие из фич следует реализовывать в первую очередь, какие подождут, а какими вообще можно пренебречь. Поэтому продолжим. Далее у нас:
  • Проработка с разработкой
  • Ранжирование возможностей и пользовательских историй
  • Метрики
Ценность для бизнеса
Финальный этап. Давайте сравним наши решения на предмет их наибольшей ценности для бизнеса. Это во многом и определит очередность их реализации в продукте.
Инструменты
которые мы используем на тренинге
  • SCQA,
  • «Карта эмпатии»,
  • «5 почему»,
  • «Портрет пользователя»,
  • «Бумажное прототипирование»,
  • Шаблон ценностного предложения,
  • Элементы Jobs To Be Done,
  • Оценка сегментов пользователей.
Тренинг ведут
Екатерина Герт
Системный аналитик
Ведущий системный аналитик в крупной компании по разработке заказного ПО;
Фанат дизайн-мышления.

Николай Фатеев
Игротехник, фасилитатор
Многолетний опыт менеджера продукта;
Двухлетний опыт фасилитатора;
Более 15 лет опыта организации, участия и ведения бизнес- и просто игр.
Стоимость участия:
18 тыс.₽
Для одного участника
21 тыс.₽
При безналичной оплате
25%
Скидка для заказавших до 24 марта
Запись на тренинг
Feature Discovery
Если вы решили принять участие в нашем тренинге, пожалуйста, оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами и запишем на тренинг.
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных