PRODUCT
STRATEGY
WORKSHOP

One size doesn't fit all
суббота
10.00 – 18.00
Москва
Менеджер продукта должен принимать много стратегических решений в жестком цейтноте. При этом существуют две проблемы:
  1. Он не всегда понимает, какие это могут быть решения. Например, ему кажется, что цвет кнопки или семантическое ядро для рекламной компании не могут повлиять на продукт.
  2. Он использует нерабочие подходы для принятия решений. В результате ошибки дорого обходятся продукту и негативно влияют на карьеру самого менеджера.
План, дорожная карта продукта, North Star Metric
— это артефакты, которые отражают стратегию, но не создают ее.
Существует много подходов к принятию решений, которые не работают или работают только в определенных условиях:
  • Жесткое планирование.
  • Чаще всего планы меняются до того, как их утвердили.
  • Частые и ненужные деливери.
  • Проверка и валидация гипотез с помощью А/Б тестов.
  • Здесь есть две проблемы: вы будете тратить не один день (скорее, 1 месяц) на проверку гипотез, а результаты не всегда будут точными.
  • Более быстрые или удачливые конкуренты смогут вас обойти.
  • North Star Metric — метрика «полярной звезды» — не гарантирует вам успех, как и NPS.
В рамках воркшопа мы поговорим о подходе, который упрощает принятие решений с помощью стратегии. Хорошая стратегия — это набор ключевых решений, которые помогают менеджеру продукта ежедневно делать выбор.
Хорошая стратегия требует понимания рынка и знания, когда и какой инструмент необходимо применить!
Для кого этот воркшоп:
Команд и руководителей продуктов, которые достигли планки.
Директоров продуктовых направлений, владеющих портфелем продуктов.
На воркшопе участники научатся:
1
Анализировать рыночный контекст продукта (light & hard tools)
  • Определять фазу жизненного цикла продукта
  • Выделять рыночный драйвер роста продукта и опорные тренды
2
Анализировать контекст компании (strategy & capabilities)
  • Определять место продукта в портфеле компании (4 вида ценности, создаваемой продуктом для компании)
3
Обосновывать обновление концепции продукта: Hold, Pivot, Move Up, Bottom and Side
4
Выбирать стратегию реализации концепции: Lean, Design, OKR, Data driven
5
Вовлекать стейкхолдеров в реализацию продуктовой стратегии
6
Формировать стратегический отчет по реализации продуктовой стратегии
Что узнают участники:
Как и когда применять Lean, GIST, OKR, FORESIGHT к развитию продукта в зависимости от этапа жизненного цикла продукта.
Бонус: принципы группового принятия решений, продуктовая стратегическая сессия, фасилитаторы и как получать от них пользу.
Что мы точно не будем делать:
  • Учиться кастдевить
  • Формировать Lean Canvas
  • Формировать value proposition
  • Проверять идеи
  • Учиться целеполаганию SMART
  • Искать метрики
  • Строить Канбан-систему
Что понадобится для участия:
Предварительная проработка статей и кейсов по каждому методу. Мы отправим их на почту, чтобы вы погрузились в тему.
Посмотреть два предварительных вебинара: они помогут подготовиться к эффективному участию в воркшопе. Практическая часть воркшопа будет построена на работе с кейсами в микрокомандах.
Воркшоп будет особенно полезен для команд, принимающих решения в продукте. Участники оценят, какие решения приводят к успеху или застою продукта и научатся делать правильный выбор.
Дмитрий Безуглый
Основатель компании "Системный подход"
20 лет опыт создания и развития ИТ команд, решений и продуктов.
10 лет опыта развития компетенций компаний для создания комплексных решений.
Конструктор и ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд.
PRODUCT STRATEGY WORKSHOP
Если вы решили принять участие в нашем тренинге, пожалуйста, оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами и запишем на тренинг.
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных